Австрия и Германия
День 6-й практически весь был в дороге, мы проехали по дорогам горной Австрии и холмистой Баварии более 600 км.
Продолжение: День 7-й "Ингольштадт и Прага"
С рассветом мы
покинули наш отель в горах, проехали несколько провинциальных городков
Италии. Хотели заправиться, но там без знания итальянского это сделать невозможно! Аппарат все время выплевывал кредитку, а почему - мы так и не
поняли, один местный
пытался нам помочь, но безрезультатно. Мы даже подумали, что у нас
заблокировали карту😕 Нашли другую заправку, когда мы остановились у пампа, к нам
сразу подбежал бородатый молодой человек, открыл бак, мы даже оторопели, а потом он нам
при помощи 3-4 английских слов, которые были у него в лексиконе, обьяснил, что
мы остановили машину там, где сервисное обслуживание, но если мы не хотим, то надо просто поменять памп и бензин будет дешевле.
Вот радости-то было, значит мы не заглохнем где-нибудь в горах!😁 Он заправил нам машину, нашел кого-то с английским чуть лучше и тот объяснил, как выехать на автостраду. Дело в том, что у итальянцев все наоборот. Во всех остальных государствах большие дороги (трассы, автобаны) на знаках синего цвета, а в Италии автострады зеленые. В
провинции, в общем, не очень знают английский, но понять друг друга всегда можно!
До Австрийской границы
всего километров 70 и была у нас "дорога в облаках". Издали это видется как облако, а
когда въезжаешь в него - как будто едешь в густом тумане)))
Никаких горных
серпантинов, платные дороги - это сплошные туннели через горы, иногда оочень протяженные.
Через границу просто
пронеслись на скорости, первая австрийская заправка порадовала низкими ценами
(самые низкие за все наше путешествие).
Впечатлил на автобане "стоп" - Landzeit - большой комплекс: заправка, отель, рестораны, магазинчики.
Нам приглянулся там ресторан - буфет (можно набирать самому все, что нравится) Обслуживающий персонал в национальных одеждах, все очень душевно.
Еду готовят прямо на месте, огромный выбор всего: супы, салаты, блюда, десерты,
все свежее, чрезвычайно вкусное и не дорогое, цены на еду как в Италии.
Пейзажи
впечатляют, все очень красиво, чисто и опрятно, что по автобану, что по деревенским дорожкам.
До сегодняшего дня можно подытожить, что только в Италии дороги
хуже, более битые. В Австрии нам встретилось гиганское количество
путешествующих на мотоциклах бандами, вот они порой не очень вежливые, иногда держат
левую линию и создают заторы.
Город Зальцбург,
родина Моцарта, не похож ни на что другое.
В ахитектурном стиле - все как во всех
германо-говорящих странах, но там дух более
демократичный что ли.
Мы там не останавливались, просто прокатились по городу,
очень много туристов, ходят троллейбусы, погода была отличная и светило
солнце.
Когда пересекли
границу с Германией, погода сразу поменялась на пасмурную, уже не первый раз
такое, для нас пока всегда в Германии свинцовое небо.
Движение плотное, перед Мюнхеном вообще пробки,
мы даже не стали рисковать и не поехали в центр, чтобы не потерять все свое
время в пробках и заехали в БМВ экспо-центр.
Это огромное здание, где
представлены различные модели BMW, вход свободный и здесь тусуется много народу. В
машины можно садиться, трогать, заглядывать и все открывать, только особо дорогие модели отгорожены от человеческих
рук.
Выехав из Мюнхена, погоняли на автобанах. Дорожный знак белый перечеркнутый круг снимает скоростной лимит и едешь как можешь, некоторые просто летают, а
по статистике, именно здесь самый низкий процент аварий. Вождение вежливое,
никто не обгоняет справа, для обгона только левая полоса.
Поскольку было дождливо, максимальная скорость на этот день у нас была 190 км. в час. При разгоне сиденья на нашем рентованом БВМ начинают обнимать, прижимая тебя с двух сторон к спинке сиденья. Пока средний
расход бензина за все путешествие 8.4 литра на 100 км.
Остановились мы в пригороде Нюрнберга в парковой зоне в
Ramada Nuernberg Parkhotel, проехав в общей сложности 642 км.
Продолжение: День 7-й "Ингольштадт и Прага"
Комментарии
Отправить комментарий